Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 14 ноября 2016 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
Михаил Боярский в новом ролике Госавтоинспекции поможет установить контакт между пешеходом и водителем

На федеральных каналах стартовал показ новых социальных роликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков (РСА) при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сюжеты нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей и поднимают настроение, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД. Доброе и позитивное настроение роликам придает и голос, которым рассказаны истории, - их озвучивает народный артист России Михаил Боярский, являющийся активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения – ранее он поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», принимая участие в пресс-мероприятиях.

В ходе исследований, предшествующих кампании, организаторы выяснили, что главная проблема между участниками движения – в отсутствии взаимопонимания. Именно поэтому главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт – встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость. Оба участника движения получили свое сообщение: первый ролик учит пешехода перед переходом дороги убедиться в том, что водитель пропускает и поблагодарить его за это. Второй учит водителя не только заранее притормозить перед «зеброй», но и дать сигнал автомобилисту, едущему в соседнем ряду.

Создатели ролика уделили внимание всем деталям, которые обезопасят пешехода на дороге. В первую очередь, ребенка переводят только держа за руку, так как вследствие психологических особенностей юный пешеход не следит за дорожной ситуацией и может внезапно выбежать на проезжую часть. Во-вторых, пешеходы носят световозвращающие элементы, чтобы быть заметными вечером и ночью. В-третьих, водитель издалека видит знак пешеходного перехода и становится особенно аккуратен при подъезде к нему – снижает скорость и обращает внимание на соседнюю машину: если она притормозила, то, возможно, пропускает пешехода.

Таким образом, обе анимационные истории рассказывают про дорожную безопасность как следствие взаимоуважения и формируют необходимые на дороге навыки, которые в будущем смогут повысить уровень дорожной культуры и сократить число аварий. В рамках кампании «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также задействовать всех участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью digital-инструментов – конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях. Образовательные мероприятия проекта пройдут в 10 российских регионах в течение февраля-марта 2017 года.

Ролики доступны для просмотра на канале Youtube экспертного центра «Движение без опасности»: Безопасный переход. Пешеход и Безопасный переход. Водитель.


  Все пресс-релизы за 14 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни

Росгосстрах
«Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Ростовская область в 2024 году стала лидером РФ по застрахованной площади сева

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 750 тыс. рублей за травму на производстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Тамбовская область сохраняет лидерские позиции в агростраховании и приступила к развитию страхования садов

Росгосстрах
Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Совкомбанк страхование» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«Права купил, а ездить не научился»: большинство водителей раздражают новички на дорогах и автохамы

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш смартфона iPhone 16 среди агентов


26 февраля 2025 г.

СОДФУ
Суд Приморского края поддержал Службу финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности ряда условий договоров инвестиционного страхования жизни

НССО
Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Омской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Ассоциация «Народный фермер» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию агрострахования

Зетта Страхование
«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

Росгосстрах
Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

НСИС
АО «НСИС» готово к эксперименту по проверке полисов ОСАГО через камеры на дорогах

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Важность запуска эксперимента по проверке наличия ОСАГО через камеры остается высокой

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни увеличились на 33% в целевом сегменте


   Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз